Технологическое присоединение: гарантированная правовая помощь

Правовая помощь в подключении к электросетям / elektro-help.ru

Кто может быть хуже данайцев, дары приносящих?.. Только о чём-то просящие энергетики.


Если представитель, а именно, контролёр, энергокомпании что-то просит, то это повод, в первую очередь, насторожиться. Увы, но такую уж недобрую (мягко говоря) репутацию приобрели энергетики, что их действия и тем более просьбы в основном заканчиваются для потребителей электроэнергии негативными последствиями. Из-за этого ждать чего-то хорошего от энергетиков чаще всего не приходится, ибо недобросовестность – это их вторая (если не первая) натура.

Ещё одним очередным примером недобросовестности энергетиков, не сильно-то заботящихся о своей деловой репутации, стал случай откровенного мошенничества двух энергокомпаний (сетевой и сбытовой), действующих, так сказать, «в связке», о чём сообщил мне пострадавший от такого мошенничества потребитель, являющийся индивидуальным предпринимателем.

В деталях пересказывать описание всего его конфликта, начавшегося с так называемой проверки прибора учёта электроэнергии, сложно, да и незачем. Проще, да и правильнее будет начать с основных, я бы даже отметил, грубейших ошибок предпринимателя, допущенных им при проверке. Главная же его ошибка заключалась в том, что пришедшие с проверкой контролёры из электросетевой компании оказались на проверяемом ими объекте предоставленными сами себе.

И именно этим контролёры, конечно, не преминули воспользоваться. Единственный сотрудник из числа наёмного персонала предпринимателя, оказавшийся привлечённым к проверке, создал контролёрам практически идеальные условия тем, что, во-первых, лично не сопроводил контролёров непосредственно до самого прибора учёта электроэнергии и не находился возле них всё время, пока контролёры занимались манипуляциями с прибором.

Ограничившись только лишь одним показом направления, в котором контролёрам надлежало двигаться к прибору учёта электроэнергии, сотрудник направился в другом направлении, чтобы включить освещение в помещении, которое, кстати, имеет значительные размеры и при этом в нём не осуществляется никакой деятельности. Это уже дало контролёрам возможность беспрепятственно делать с прибором учёта всё, что им заблагорассудится.

Во-вторых, сотрудник, завершив включение освещения, поддался уловке контролёров, отославших его опять же в противоположный конец помещения под благовидным предлогом якобы включить ещё какое-то электрооборудование помощнее.

В итоге на все эти действия и перемещения у сотрудника ушло ровно столько времени, которого оказалось вполне достаточным для контролёров, остававшихся в безлюдном помещении без надзора, чтобы без всяких препятствий сорвать одну пломбу на приборе. Затем в этом срыве, был обвинён, естественно, сам предприниматель, который якобы не обеспечил сохранность пломбы.

Также естественно, что результатами всех этих мошеннических действий контролёров, стал сфабрикованный акт о якобы неучтённом потреблении предпринимателем электроэнергии, а затем и требование энергосбытовой компании о взыскании соответствующей задолженности за электроэнергию.

Все остальные сопутствующие детали конфликта, возникшего вследствие мошенничества энергетиков, уже не имеет смысла обсуждать в данной статье, поскольку её цель совершенно иная. Она заключается в разъяснении потребителям порядка их действий, способных не то, чтобы противодействовать мошенничеству энергетиков, а полностью исключить им малейшую возможность для этого.

Продолжение следует.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи