Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

Теперь пожаловаться в прокуратуру на нарушения энергетиков можно будет в «Эфире»

Сегодня 1 октября 2018 г. начинает вещание новый интерактивный видеосервис Генеральной прокуратуры РФ «Эфир». В прямом эфире будет работать часть тематических рубрик (в общей сложности их будет 18), в том числе будет рубрика, посвящённая защите прав граждан.

Заинтересованной аудитории будет предлагаться как просмотр в удобное время представленного на ресурсе материала (трансляция актуальных новостей и аналитика от органов), так и предоставление ответов на вопросы в интерактивном чате и на звонки зрителей. Таким образом, прокуратурой предложено гражданам принципиально иным образом вступить в коммуникацию с надзорным ведомством и решать свои проблемы в интерактивном режиме.

И хотя данное новшество совершенно не отменяет прежние традиционные форматы обращений, но для граждан – бытовых потребителей электроэнергии, конфликтующих с энергокомпаниями, открывается ещё одно новое окно возможностей для обращения в прокуратуру с заявлениями и жалобами на эти энергокомпании, нарушающими права граждан. Насколько действенной станет новая форма покажет время.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Как энергокомпании рассчитывали заработать на отключениях электроэнергии, а «заработали» штрафы
  • Почему у энергокомпаний получается одурачивать потребителей?
  • Можно ли и как добиться большей убедительности заявителю, обращающемуся с жалобой в прокуратуру?
  • Что делать, если обманывает энергокомпания?
  • Нужно ли ещё чего-то ждать, если составлен акт о неучтённом потреблении электроэнергии?
  • Стоит ли идти под суд, чтобы взглянуть на счётчик?
  • Почему так важно хранить документы, подтверждающие факт технологического присоединения?