Технологическое присоединение: гарантированная правовая помощь

Правовая помощь в подключении к электросетям / elektro-help.ru

Выполнять правила технологического присоединения электросетевые компании теперь будут по единым стандартам.


Сегодня вступает в силу Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 г. № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2014 г., регистрационный № 32761, официальная публикация приказа произведена газетой «Российская газета», № 175 от 06.08.2014 г.). Практическое же исполнение приказа должно начаться только лишь с 17 февраля 2015 г., когда вступят в силу главы II и III приказа.

Эти Единые стандарты качества нацелены на установление единообразия и упорядочение отношений электросетевых компаний с обращающимися к ним потребителями услуг. В число этих услуг входят, кстати, как услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, так и услуги по передаче электрической энергии (хотя юридически их разделение не совсем корректно). На каждую оказываемую услугу электросетевые компании теперь будут (уже начиная со следующего года) обязаны составлять паспорт услуги (его форма содержится в приложении № 1 к приказу). Он (паспорт) представляет собой определённые правила предоставления конкретной услуги. В нём (паспорте) электросетевые компании будут обязаны отражать все выполняемые ими мероприятия (процессы) с указанием сроков их исполнения и правовых оснований.

Вводимая паспортизация услуг, оказываемых потребителям, должна теоретически обеспечить надлежащее качество их обслуживания.  При этом не должно будет иметь значения, в какой именно форме обратится потребитель услуги в электросетевую компанию. В устной, письменной форме или же путём подачи электронного документа.

(продолжение следует)

Наверх страницы

Похожие записи