Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам

К числу немногочисленных случаев оказания антимонопольной службой помощи бытовым потребителям добавился ещё один. Только его отличает от других то, что помощь была оказана потребителям не в связи с их обращениями с жалобами на энергетиков, а в ходе выездной (возможно плановой) проверки, проведённой антимонопольщиками в одной из электросетевых компаний.

В ходе этой проверки, о которой сообщает на своём сайте региональное управление Федеральной антимонопольной службы, было установлено массовое нарушение, совершённое проверяемой электросетевой компанией, заключающееся в длительной просрочке выдачи заявителям – бытовым потребителям договоров технологического присоединения, а также исполнения компанией обязательств по уже заключенным с бытовыми потребителями договорам.

В связи с вышеуказанной просрочкой пострадали обычные жители, которые, как указывает один из руководителей регионального управления, уже давно должны были подключить свои жилые дома к электрическим сетям. По фактам совершения данных нарушений управление в настоящее время решает вопрос о возбуждении дел о привлечении к соответствующей административной ответственности.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.
  • Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?
  • Могут ли технические условия оказаться связующим звеном между извечными проблемами –дорогами и дураками.
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.
  • Как и чем ответить заявителям на предстоящее ужесточение их ответственности за просрочку исполнения договоров технологического присоединения.
  • Как электросетевые компании создают конфликтные ситуации на ровном месте.
  • Эксплуатационная ответственность по акту разграничения. Кто, перед кем и за что её несёт.
  • Когда и как можно обращаться потребителю в антимонопольную службу с жалобой на электросетевую организацию?
  • Смогут ли заявители — бытовые потребители подавать коллективные иски к электросетевым компаниям?