Технологическое присоединение: гарантированная правовая помощь

Правовая помощь в подключении к электросетям / elektro-help.ru

Что вдруг случилось с антимонопольной службой, принявшей к рассмотрению заявление бытового потребителя?


Как я уже сообщал здесь на сайте, антимонопольная служба сочла для себя возможным прекратить с 1 января 2016 года приём заявлений бытовых потребителей, жалующихся на злоупотребления электросетевых компаний при подключении к электрическим сетям. Но, к моему удивлению, вдруг обнаружил в инете сообщение о рассмотрении одним из региональных управлений Федеральной антимонопольной службы жалобы гражданина на необоснованно высокую плату за подключение к электрическим сетям.

В результате её (жалобы) рассмотрения электросетевая компания признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ. После вынесения антимонопольным органом соответствующего постановления   электросетевая компания заключила с гражданином договор, сумма которого  составила уже 550 рублей, а не более 550 тысяч рублей, как было до обращения в антимонопольный орган.

В данной ситуации недоумение и вопросы вызывают не столько непомерные аппетиты электросетевой компании, в тысячу раз завысившей плату (хотя и это изумляет тоже), сколько «сбой системы», произошедший в антимонопольной службе, неожиданно принявшей к рассмотрению заявление бытового потребителя. Вывод о том, что это заявление поступило именно от бытового потребителя несомненен, так как в информационном сообщении антимонопольной службы в качестве заявителя указан гражданин, а не индивидуальный предприниматель.

Не вдаваясь в догадки о причинах такого «сбоя системы», можно только характеризовать созданный самой же антимонопольной службой прецедент как удобное основание для последующих обращений бытовых потребителей с жалобами на электросетевые компании. Теперь на этот случай можно уверенно ссылаться, подавая жалобу.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи