Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

И снова о странностях и «сбоях» в работе антимонопольной службы

Не так уж и много времени прошло со времени моей публикации, в которой я недоумевал по поводу так называемого «сбоя» в деятельности антимонопольной службы, прекратившей приём жалоб и заявлений бытовых потребителей о проблемах подключения к электрическим сетям. Как вдруг об очередном аналогичном «сбое системы» сообщило одно из известных бизнес-изданий, разместившее информацию о решении арбитражного суда, признавшего законным наложение региональным органом Федеральной антимонопольной службы штрафа по административному делу в отношении электросетевой компании (входящей, кстати, в систему Россетей).

Компания уклонилась от заключения договора технологического присоединения с гражданином (подчёркиваю, с гражданином, а не предпринимателем) под надуманным предлогом (наличие объектов электросетевого хозяйства другой электросетевой компании). Обращение гражданина с жалобой в региональное Управление ФАС повлекло, как ни странно, не отказ в приёме жалобы, а полноценное её рассмотрение с последующим привлечением энергетиков к соответствующей административной ответственности (тем, кому интересно, можно ознакомиться подробнее на сайте этого регионального управления здесь).

Для бытовых потребителей данный случай может стать полезным и очень удобным предлогом, которым вполне возможно воспользоваться, сославшись на данный случай при обращении со своими жалобами в антимонопольную службу.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам
  • Во что обходится энергетикам умолчание о точке присоединения
  • За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.
  • Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?
  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • «Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.
  • Что вдруг случилось с антимонопольной службой, принявшей к рассмотрению заявление бытового потребителя?
  • Простота в отношениях с энергокомпаниями хуже воровства… а то и того хуже.
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.
  • Как электросетевые компании создают конфликтные ситуации на ровном месте.