Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

«Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.

Как часто теперь будут появляться сообщения о рассмотрении антимонопольной службой жалоб бытовых потребителей – вопрос теперь риторический. Не успел я опубликовать совсем недавно материал о рассмотрении одной такой жалобы, как в инете появилась новая информация о рассмотрении (и не только рассмотрении, но ещё и наказании электросетевых компаний) ещё двух жалоб бытовых заявителей двумя разными региональными подразделениями ФАС России.

В том, что были рассмотрены заявления именно бытовых потребителей можно не сомневаться, поскольку и в первом и во втором случаях потребители поименованы не субъектами предпринимательской деятельности, а жителями, что уже исключает какие-либо сомнения.

Желающие получить более конкретную информацию об обстоятельствах возникновения конфликтов обоих жителей с электросетевыми компаниями, нарушившими порядок технологического присоединения к электрическим сетям, могут ознакомиться, пройдя по соответствующим ссылкам.

Так что количество удобных и полезных предлогов для бытовых потребителей объективно растёт. Обращаясь с жалобами на электросетевые компании, нарушающие Правила технологического присоединения, бытовым потребителям следует обязательно на всё это ссылаться.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам
  • Во что обходится энергетикам умолчание о точке присоединения
  • За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.
  • Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?
  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • И снова о странностях и «сбоях» в работе антимонопольной службы
  • Что вдруг случилось с антимонопольной службой, принявшей к рассмотрению заявление бытового потребителя?
  • Простота в отношениях с энергокомпаниями хуже воровства… а то и того хуже.
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.
  • Как электросетевые компании создают конфликтные ситуации на ровном месте.