Технологическое присоединение: гарантированная правовая помощь

Правовая помощь в подключении к электросетям / elektro-help.ru

«Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.


Как часто теперь будут появляться сообщения о рассмотрении антимонопольной службой жалоб бытовых потребителей – вопрос теперь риторический. Не успел я опубликовать совсем недавно материал о рассмотрении одной такой жалобы, как в инете появилась новая информация о рассмотрении (и не только рассмотрении, но ещё и наказании электросетевых компаний) ещё двух жалоб бытовых заявителей двумя разными региональными подразделениями ФАС России.

В том, что были рассмотрены заявления именно бытовых потребителей можно не сомневаться, поскольку и в первом и во втором случаях потребители поименованы не субъектами предпринимательской деятельности, а жителями, что уже исключает какие-либо сомнения.

Желающие получить более конкретную информацию об обстоятельствах возникновения конфликтов обоих жителей с электросетевыми компаниями, нарушившими порядок технологического присоединения к электрическим сетям, могут ознакомиться, пройдя по соответствующим ссылкам.

Так что количество удобных и полезных предлогов для бытовых потребителей объективно растёт. Обращаясь с жалобами на электросетевые компании, нарушающие Правила технологического присоединения, бытовым потребителям следует обязательно на всё это ссылаться.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи