Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?

Настоящим прорывом следовало бы назвать приём антимонопольной службой и рассмотрение с последующим привлечением электросетевой компании (одной и той же) к административной ответственности жалоб сразу от четверых (!!?) граждан – бытовых потребителей. Причём подавалась и рассматривалась не одна коллективная жалоба по одному и тому же поводу, а четыре самостоятельные жалобы по разным основаниям, правда, объединяемые одним — нарушениями процедуры технологического присоединения.

О конкретных обстоятельствах нарушений и наложении на электросетевую компанию административных взысканий (штрафов) сообщается на сайте одного из региональных управлений Федеральной антимонопольной службы. Каждому из нарушений посвящён отдельно выделенный материал, содержащий и краткое описание нарушения и размер наложенного на компанию административного штрафа (всего их, кстати, четыре).

Обращает на себя внимание, что жалобы двух заявителей подавались по фактам неправомерного навязывания энергетиками мест установки приборов учёта электрической энергии (и первому, и второму потребителю навязывалась установка прибора на опоре линии электропередачи). От третьего потребителя электросетевая компания неправомерно требовала оборудовать его индивидуальный жилой дом заземляющими устройствами, а приём и рассмотрение заявки четвертого потребителя компания незаконно затянула на два месяца после её подачи.

За совершённые электросетевой компанией вышеперечисленные нарушения антимонопольная служба наложила на компанию штрафы в размере от 300 тысяч до 600 тысяч рублей (а в общей сумме 1,5 млн рублей).

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам
  • За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.
  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.
  • Как электросетевые компании создают конфликтные ситуации на ровном месте.
  • Эксплуатационная ответственность по акту разграничения. Кто, перед кем и за что её несёт.
  • Во что обходится энергетикам умолчание о точке присоединения
  • О выносе встроенных трансформаторных подстанций из жилых домов
  • Почему у энергокомпаний получается одурачивать потребителей?
  • «Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.