Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

Во что обходится энергетикам умолчание о точке присоединения

Не всякое молчание – золото, которое, кстати, тоже ведь не всё, что блестит. Вот и вновь совсем не блестящим образом показала себя ещё одна очередная электросетевая компания, не желающая соблюдать действующее законодательство, и старательно умалчивающая о точках присоединения к принадлежащим компании электрическим сетям.

О трудно объяснимых упрямстве и повторяемости, наблюдаемых разве что в ритуальных плясках аборигенов, сообщается в одной из публикаций о нарушениях, совершённых дважды электросетевой компанией, отказавшей сразу двум заявителям — собственникам индивидуальных жилых домов в предоставлении им необходимой информации о точке присоединения к электрическим сетям.

В отсутствие данных сведений оба заявителя, естественно, не имели возможности выполнить свои обязательства, возложенные договорами об осуществлении технологического присоединения. Также естественно, что оба заявителя были вынуждены обратиться по фактам умолчания с соответствующими жалобами в антимонопольную службу.

Надо отметить, что обращения граждан (как ни странно) не остались без её внимания. И поскольку всему, как известно, есть и всегда находится цена, а дороже всего обходится глупость, а точнее, алчность, то антимонопольная служба, установив обстоятельства нарушений антимонопольного законодательства, наложила на энергетиков два административных штрафа, каждый по 500 тысяч рублей.

Но пожалуй самым неожиданным в вышеуказанной публикации всё же стало процитированное высказывание руководителя регионального Управления Федеральной антимонопольной службы, заявившего о готовности возглавляемого им антимонопольного органа и дальше продолжать и вести активную работу по привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также препятствующих ГРАЖДАНАМ(!!!) в реализации права на получение коммунальных услуг.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам
  • О новых планируемых изменениях Правил технологического присоединения
  • За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.
  • Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?
  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • «Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.
  • И снова о странностях и «сбоях» в работе антимонопольной службы
  • Что вдруг случилось с антимонопольной службой, принявшей к рассмотрению заявление бытового потребителя?
  • Простота в отношениях с энергокомпаниями хуже воровства… а то и того хуже.
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.