Elektro-Help.ru

Правовая помощь в подключении к электросетям

За превышение лимита времени перерыва электроснабжения антимонопольная служба тоже привлекает энергетиков к административной ответственности. И налагает штрафы в значительной сумме.

В 600 тысяч рублей обошлись одной электросетевой компании неоднократные внеплановые отключения электроэнергии бытовому потребителю, не выдержавшему такого «клиентоориентированного» подхода и обратившегося в региональное управление Федеральной антимонопольной службы с жалобой на энергокомпанию — злостного нарушителя.

Как это ни удивительно, но жалобу антимонопольный орган принял к рассмотрению, возбудил административное дело и подтвердил, как указывается на сайте этого регионального управления, факт превышения электросетевой компанией допустимого числа отключений электроэнергии (при норме отключений 72 часа в год для конечных потребителей).

Установив несоблюдение электросетевой компанией Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг, что нарушает п.31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861), управление привлекло энергокомпанию – нарушителя к административной ответственности в соответствии с ч.2 ст.21 КоАП РФ (повторное нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, наложив административный штраф в упомянутой выше сумме.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи

  • Антимонопольная служба вновь защитила права бытовых потребителей, причём даже не по их жалобам
  • Так чем же можно объяснить интерес антимонопольной службы к жалобам бытовых потребителей?
  • Антимонопольная служба снова рассмотрела жалобы бытовых потребителей и наказала электросетевую компанию за просрочку технологического присоединения
  • Жаловаться на электросетевые компании в антимонопольную службу теперь нужно по шаблону. Но вот только не бытовым потребителям.
  • Как электросетевые компании создают конфликтные ситуации на ровном месте.
  • Эксплуатационная ответственность по акту разграничения. Кто, перед кем и за что её несёт.
  • Во что обходится энергетикам умолчание о точке присоединения
  • О выносе встроенных трансформаторных подстанций из жилых домов
  • Почему у энергокомпаний получается одурачивать потребителей?
  • «Сбои» в системе становятся системой? Антимонопольная служба вновь рассмотрела жалобы бытовых потребителей.