Технологическое присоединение: гарантированная правовая помощь

Правовая помощь в подключении к электросетям / elektro-help.ru

Что следует и что не следует делать, обращаясь с вопросом на сайт.


Наверное, не буду всё же здесь повторяться в части всего того, что надо знать и делать желающим задать вопрос мне на сайте. Об этом довольно подробно я уже говорил в своём давнем материале, опубликованном здесь же ещё 6 июля 2014 г. Мне мало что есть к уже сказанному добавить. Но вот последний, происшедший сегодня, случай обращения ко мне с вопросом, содержание которого так и осталось для меня неизвестным, вынудил вновь вернуться к теме, которую я считал исчерпанной. Как оказалось, напрасно так считал.

Именно сегодня поступил ко мне вопрос от автора, оставшегося практически неизвестным (что уже само по себе существенно уменьшает перспективу получить мой ответ), изложившего свой вопрос не в самом обращении, а в прилагаемом к письму файле. К полному разочарованию этого анонимного вопрошающего отмечу, что никакого ответа он не получит, так как я руководствуюсь элементарными принципами компьютерной безопасности и никогда не открываю никаких файлов (и не перехожу по предлагаемым ссылкам), присланных неизвестными адресатами (что, кстати, всем тоже рекомендую).

Поэтому, чтобы получить ответ на свой вопрос ни в коем случае не следует излагать его в отдельном файле. Вносить этот вопрос надо в тело самого письма. Только лишь в таком случае могут возникнуть шансы получить мой ответ на поставленный конкретно вопрос.

Перейти на Главную страницу сайта

Наверх страницы

Похожие записи