Для эффективного SEO продвижения сайтов специалистам по рекламе необходимо знать тонкости не только в моделях оплаты за один клик, креативных уловках, но и досконально разбираться во всем, что связано с поисковыми фразами, которые используются в текстах. В статье кратко расскажем, как классифицировать поисковые фразы, как выбирать правильный тип запроса и рекламировать свой сайт специально для поисковых фраз, которые привлекают много трафика, а более подробную информацию можно найти здесь.

Почему так важны ключевые фразы?

Чтобы организовать высокоэффективную рекламную кампания для продвижения своего сайта недостаточно выполнить только определение целевой аудитории и разместить свою рекламу: без грамотного подбора специальных поисковых фраз, общая эффективность рекламы будет практически «нулевой». Стоит отметить, что небольшие сайты ранжируются по меньшему количеству поисковых слов и фраз. Ключевые слова не должны быть выбраны произвольно, вдали от цели сайта — все ключевые слова и фразы должны «продолжать» заинтересованную аудиторию.

Прежде чем приступить к выбору ключевых слов для своей кампании, вам необходимо ответить на несколько таких вопросов, как:

  • Кто является текущими посетителями ранжируемого сайта?
  • Кто будущие посетители сайта?
  • Как вы сравниваете нынешних и будущих посетителей и на каком основании вы можете их объединить?

Разберем пример

Создатели сайта создали рекламную кампанию, чтобы продвинуть мебельный магазин и воспользовались для этого ключевую фразу «как изготовить мебель из дерева». С течением нескольких недель пользователь ввел некоторое количество именно этой фразы в поле поиска и щелкнул по ссылке, которую ему выдал Google. Ему хватило 3 секунд, чтобы определить, что страница, на которую его направила поисковая система, не отвечает на поставленный запрос. Посетитель закрывает не интересующую его страницу и переходит дальше. «Эксперты» опять консолидируют выделенный на продвижение сайта бюджет в пустоту.

Вы не должны разбирать все ключевые фразы подряд, не задумываясь об их зависимостях. Подбирать их лучше тщательно и целенаправленно вручную.

При продвижении вашего сайта вы должны точно знать, кто ваша аудитория. Если это коммерческий сайт, такой как интернет-магазин, имеет смысл продвигать его с помощью транзакционных поисковых фраз. Прежде чем приступить к формировании рекламной кампании необходимо вспомнить о географии — эта тенденция рейтинга только усилится в следующем году.

Если ваш сайт создан не для получения прибыли, а чисто для контента (например, в нем содержится информация о ваших увлечениях), то, конечно, нет никакого смысла «оснащать» его ключевыми словами и фразами для продвижения в ТОПовые строчки поисковой системы. В последнем случае необходимо полностью полагаться на информационные поисковые фразы — они должны иметь как можно больше разнообразия, отвечающими даже на самую низкую частоту запросов интернет-пользователей. Да, большого трафика на них вы не получите, но если вы создаете сайт для публикации статей о своем хобби и он включает какую-то определенную тематику, SEO продвижение низкочастотными ключевыми запросами идеально. Создав такой сайт, вы увидите, что именно таким образом большая часть тематических востребованных сайтов получают свой первый трафик.

Twitter

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий